Контейнер 40 футов
Конструкция, преимущества и виды:
В нашей стране и за рубежом существует много разновидностей тары для перевозки грузов. И среди всех видов тары самыми универсальными, пожалуй, являются контейнеры.
Ассортимент грузов, которые обычно транспортируются в контейнерах 40 футов, достаточно обширен:
- штучные крупногабаритные;
- мелкоштучные упакованные;
- грузы, упакованные в легкую тару;
- штабелированные;
- грузы без тары.
Контейнеры 40 футов по 85000руб.
Посредством контейнеров 40 футов обычно осуществляется качественная и безопасная транспортировка продовольственных и промышленных товаров, а также домашнего имущества любых размеров при переселении граждан с одного населенного пункта в другой. Условия и отдельные моменты таких перевозок должны регулироваться соответствующими нормами и правилами.
Среди всех видов контейнерной тары наибольшим спросом пользуются контейнеры 20 футов и 40 . При этом последний может применяться для транспортировки, как грузов высокой жесткости, так и небольших по габаритам и массе.
Конструкция контейнера 40 футов достаточно проста и надежна. Все стенки, включая верхнюю, изготовлены из гофрированного металла, благодаря чему исключена деформация при нагрузках. Пол контейнера вымощен плотной фанерой 40 см толщины, которая обработана специальным образом.
На сегодняшний день 40 футовый контейнер производится в нескольких модификациях:
- обычный (12 метровый);
- термоконтейнер (изотермическая обшивка);
- рефрижераторный контейнер (изотермическая обшивка и встроенный холодильный агрегат);
- платформа со стойками;
- контейнер для верхней загрузки с тентом.
Универсальность габаритов контейнера 40 футов позволяет применять их для перевозок грузов на различных видах транспорта: ж/д состав, грузовые автомобили, суда, баржи, паромы и пр.
Кроме того, конструкция контейнеров 40 футов оптимизирована под захватывающие приспособления погрузочных механизмов, что весьма удобно во время замены транспортного средства. Таким образом, перевозка товаров происходит без промежуточной перезагрузки содержимого контейнера при замене грузового транспорта.